Прежде чем ответить на этот вопрос: Как писать статью копирайтеру, разберёмся, а кто же такой копирайтер. Сегодня понятия «рерайтер» и «копирайтер» все больше смазываются и отходят от первоначального значения.
Изначально «копирайтер» – это специалист по написанию текстовых материалов различного формата: от развлекательного до продающего. Эта специальность предполагает способности:
- Быстро искать информацию.
- Глубоко погружаться в тему.
- Уметь вычленять самое важное и/или интересное.
- Быстро набирать текст.
- Сохранять стилистику и грамматику русского языка.
- Разбираться в ключевых словах и структуре продающих текстов.
Что представляет собой копирайтинг
Сегодня в понятие копирайтинга все чаще вкладывают одну из его разновидностей, так называемый, вебкопирайтинг – написание текстов для сайтов, которые также могут быть новостными, аналитическими, описательными (товары или услуги), продающими, SEO-оптимизированными и т.д.
Многие ошибочно предполагают, что копирайтинг – это написание любого текста со 100% уникальностью. Это не так. Уникальный текст, чаще всего, результат рерайтинга – переписывания существующей информации другими словами с сохранением смысла и структуры.
Копирайтинг предполагает не только максимальную уникальность текста, но и оригинальное содержание, стиль и структуру текста. Возможно частичное заимствование при создании узкопрофильных текстов медицинской, налоговой, юридической тематики, при необходимости цитирования специалистов или документов.
Текст обычно разделяется на структурные элементы: главы, параграфы и т.п. Необходимо наличие маркированных списков, выделения заголовков и подзаголовков. Все это облегчает восприятие текста читателем.
Вебкопирайтинг для интернет-магазина
Пример вебкопирайтинга приведен ниже. С одной стороны – это просто описание раздела интернет-магазина строительных принадлежностей. С другой стороны, этот текст имеет свои оригинальные содержание и структуру, обладает 100% уникальностью и не является переписанным текстом чужой статьи.
«Крепеж
Крепежные изделия
При любых работах возникает необходимость крепления деталей, для чего используют крепежные изделия. Развитие архитектуры и дизайна интерьеров привело к созданию широкого ассортимента строительных и отделочных материалов. Соединение различных деталей требует использования разнообразных видов крепежа.
В данной категории представлено широкое разнообразие товаров, реализуемых магазином.
Классификация крепежных изделий
Все товары можно разделить по зонам использования:
- строительный,
- автомобильный,
- железнодорожный
- мебельный.
Или по мощности: малонагруженный и силовой.
В данной категории представлены преимущественно строительные крепежи. Здесь можно найти:
- для крепления элементов, требующих серьезной нагрузки – анкеры,
- для крепления с минимальной или средней нагрузкой – гвозди, дюбели,
- для плотного соединения деталей и улучшения эксплуатационных характеристик – перфорированные крепежи,
- для монтажа гипсокартонных материалов к деревянному или металлическому каркасу,
- для сборки деталей – шурупы и саморезы, для стяжки и фиксации более крупных объектов – монтажные ленты.
Здесь же вы найдете замочно-скобяную продукцию, метрику DIN и различный такелаж.
Как выбрать то, что нужно?
Перед покупкой необходимо:
- определить для соединения каких конструкций вы ищите крепления;
- изучить классификацию крепежных изделий;
- проанализировать характеристики продукции.
При трудностях с выбором можно связаться с менеджером магазина и получить консультацию по товарам.»
Если вы заинтересованы в написании статей для вашего сайта, соцгрупп и блогов, обращайтесь на почту, указанную в контактах на сайте. Наши специалисты знают как писать статью копирайтеру и с радостью окажут вам услуги как копирайтинга, так и рерайтинга.
Комментарии: